|
| | |
| Главная » 2013 » Июль » 24 » Make-up для "лица"
|
|
|
Make-up для "лица"
Парфюм и помада вполне могу быть самостоятельными объектами восхищения, и рекламные кампании этих продуктов с участием "лиц" их представляющих воспринмаются вполне естественно: помада – комплимент нашей чувственности и сексуальность (даже если она совершенно нейтрального оттенка), парфюм – отражение нашего характера, настроения… души, если хотите.
Но согласитесь, если с ароматами еще как-то полегче, то помада без "аккомпанемента" дополнительных средств – тона, румян, теней, туши – не выглядела бы столь эффектно.
Представляем вам "лица" брендов, которые стали таковыми в самом прямом смысле этого слова, представив палетки теней, румян, карандаши для глаз и бровей, тушь.
Элеттра Росселини, дочь Изабеллы Расселини, 14 лет представлявшей косметическую продукцию Lancome, получила пост "лица" бренда по наследству от своей матери.
В рамках рекламной кампании весенней коллекции макияжа модель из Словакии Микаэла Косьянова буквально перевоплотилась в индийскую красавицу, став "лицом" Givenchy.
В 1988 г. "лицом" косметических средств Estee Lauder стала супермодель, актриса Паулина Пирожкова, потеснив многолетнюю музу бренда Уиллоу Бэй. Тогда многие были уверены, что бренд пошел на это, чтобы привлечь более молодую аудиторию.
Деми Мур в который раз доказала свое "родство" с кошачьими, став "глазами" бренда Helena Rubinstein и представив роскошную тушь в леопардовом футляре…
Подготовила Леокадия Коршунова
|
|
|
Просмотров: 254 |
Добавил: itwhoin
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|