SMS сервисы и мобильные приложения для индустрии красоты
16.11.2012
Современная индустрия красоты сделала качественную косметику доступной практически каждой женщине. Кроме того, сами же женщины могут зарабатывать на красоте, становясь агентами и представителями различных брендов — Avon, Oriflame, Faberlic, Mary Key, а также занимаясь распространением элитной косметики.
Как для продавцов, так и для покупателей коммуникации очень важны – те, кто пользуется косметикой, интересуются новинками и акциями, а для продавцов важно вовремя донести актуальную информацию своим клиентам. SMS сервисы и мобильное приложение для косметики – один из лучших вариантов коммуникации.
Так, каждый агент может делать SMS рассылки по своим клиентам о выходе новых каталогов, специальных акциях и предложениях, а также о возможном времени и месте доставки заказа. Если у агента есть мобильное приложение или мобильный сайт, то его клиенты смогут читать информацию об акциях и продукции, просматривать отзывы других покупателей и получать много полезной информации из самого приложения. Ну и самое удобное — заказ понравившейся продукции также можно делать с помощью мобильного приложения!
Для тех женщин, которые являются поклонниками определенных брендов и ценят удобство работы с агентами, SMS рассылки и мобильные приложения также дают массу плюсов: возможность совершить покупки по наиболее выгодным ценам, совершать заказы перед праздниками, обеспечивая друзей и близких гарантированными подарками, знать тонное время доставки продукции.
Также агентам и представителям косметических брендов очень поможет таргетированная СМС реклама (или даже MMS реклама, в которой можно использовать изображения товара!). Так, сделав выборку по своему району, женщинам в определенном возрасте или, например, по посетителям торговых центров и салонов красоты, представители могут разослать SMS рекламу с привлекательными предложениями и получить новых клиентов. А SMS или MMS реклама, которая ведет на страничку мобильного сайта или приложения, обречена на успех — редкая женщина откажется от выгодной покупки косметики или парфюмерии, если ее привлекает характеристика товара и красивая картинка!